Помощь, доставка и оплата
Пишите                   
Звоните   8 (495) 118-39-75
   9:00 – 21:00 ежедневно
Помощь, доставка и оплата

Новинка! Коллекция мебели СИЛЬВА уже в наличии!

100% защита от подделок
Только официальный, сертифицированный товар. Никаких проблем с гарантией. Сертификат
Лучшая цена
У нас лучшие цены. Найдите дешевле, и мы дадим скидку
Все виды оплат
Наличные, безналичные, карты, электронные деньги
Всё в наличии
Ежедневное обновление остатков. Весь товар на момент обновления в наличии
Цены актуальны
Ежедневный мониторинг и обновление цен
Гарантия поставки
У нас безупречная репутация. На все операции есть документы
Весь ассортимент
Максимально полный ассортимент. Все доступные товары.
  

Информация по возврату и обмену товара

 

Не подошло, не понравилось, передумали (возврат товара надлежащего качества).

   Возврат товара надлежащего качества возможно произвести в течение 7 дней после покупки.
Товар должен иметь товарный вид: целая, неповрежденная упаковка, на месте все наклейки. Он не должен был быть в употреблении, устанавливаться.
Обмен товара надлежащего качества не производится. возможно только вернуть его и заказать другой. 
 Согласно Постановления Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. в перечень товаров, не подлежащих возврату входят: мебель, а также технически сложные устройства, на которые установлен гарантийный срок.

Порядок возврата.

1. Подготовить заявление на возврат товара надлежащего качества. 
2. Для оценки состояния товара рекомендуется приложить фотографии товара и упаковки.
3. Привезти товар самостоятельно в пункт самовывоза по адресу г.Москва, ул. Октябрьская. 80. Или заказать забор товара у Вас. Стоимость забора в московском регионе - 1200 руб в пределах МКАД плюс 30 руб за км от МКАД. При отправке товара из региона Вы полностью оплачиваете транспортные издержки.
4. Оценка товара производится на складе. В случае, если все в порядке, составляется накладная на возврат.
5. В течение 10 дней Вы  получаете денежные средства тем же способом, каким оплачивали товар.

В процессе эксплуатации в течение гарантийного срока обнаружен брак.

    1. Обратитесь в сервисный центр. Список сервисных центров есть на гарантийном талоне. Также Вы можете посмотреть их в разделе "Покупателям". 
2. Если сервисный центр не смог устранить проблему, она составят акт на возврат.
3. Пришлите нам отсканированный или сфотографированный акт и мы обменяем Вам товар.

Если по каким то причинам не получается установить контакт с сервисным центром. обращайтесь к нашим специалистам. Мы поможем решить Вашу проблему.

Привезли не всё, или не то что, заказывали.

1. Напишите заявление на наличие замечаний по комплектности и расхождениям. Приложите фотографии полученного товара.
2. Обращаем внимание, что претензии по комплектности поставки принимаются в течение 20 дней после получения заказа.

 

Коллекции
Название